На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

"Крупной организации требуются на постоянную работу курьеры…"


На Руси в средние века не сложилась ни одна частная "мини-почта", подобная тем, что существовали в Западной Европе. Слишком нестабильной были общая обстановка и течение жизни, и слишком тяжелая в "географическом" смысле территория. Позднее, когда за это дело взялось государство, создав "Ямской Приказ", то система эта очень быстро превратилась в уникальную по своим задачам. Ямщики, в сущности, должны были "всего лишь" обеспечивать бесперебойную и безопасную транспортировку. Но – всего. Людей, мелких грузов, корреспонденции. Однако специфика организации российской бюрократической машины значительно снижала эффективность и этой, рациональной, в общем-то, идеи.

Монополизм и отсутствие других средств коммуникации часто приводили путешествующих к специфически российскому времяпрепровождению – "ожиданию лошадей". Целыми днями, бывало, и – неделями, сидели на почтовых станциях и ждали в очереди на отправку. Там текла своя, не сразу заметная жизнь. Растрачивались казенные деньги, заводились романы, вспыхивали ссоры, заканчивавшиеся дуэлями. Дальнее путешествие в Российской империи  превратилось в отдельный, ни на что не похожий, вид жизнедеятельности. Не зря же путешествия или пребывание на ямских станциях стали сюжетами русской классической литературы.

С тех пор служба доставки в России, как и во всем мире, сильно изменилась. Не только в техническом, но и в организационном. Появилось множество частных компаний, составляющих сильную конкуренцию государственной Почте. Некоторые из них – заметные и крупные, имеющие десятки и сотни филиалов, собственные склады и парки различного транспорта. Многие – совсем небольшие. "Малыши" выживают за счет отличного знания специфики своего региона и максимальной приспособленности к этой специфике.

Недавно ресурс flippost.com опубликовал любопытные данные. Никто даже из самых крупных операторов российского рынка почтовых перевозок не может полностью "опираться на собственные силы". И никакая, даже самая лучшая, филиальная сеть не может гарантировать от сбоев на территориях, расположенных далеко за Уралом. Да этого и не нужно.

По информации того же сайта, частные почтовики давно уже идут по пути кооперации. Насколько он эффективен, и насколько качественными являются услуги малых региональных фирм, - свидетельствует тот факт, что "TNT", известнейший международный оператор, использует для пересылок по Российской Федерации тридцать компаний – агентов. Сама при этом имея всего лишь семь отделений.

Что особенно примечательно – среди этих агентов фигурируют не только региональные перевозчики и организации полного цикла услуг, но и специализированные курьерские службы, действующие, зачастую, всего лишь в одном или нескольких городах.         

Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: