На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

Процесс организации бухгалтерского учета


Организация бухгалтерского учета на предприятии.

Процесс организации бухгалтерского учета в Перми это определенная система некоторых условий и элементов построения учетного процесса, целью которого является получение своевременной и достоверной информации о хозяйственной деятельности фирмы и контролирование рационального применения производственных ресурсов и самой готовой продукции фирмы. 

Главными элементами такой системы являются первичные документы и учет, инвентаризация, план счетов, объемы отчетности и их содержание и прочее.

 

Общие принципы построения организации бухгалтерского учета.

Общие принципы бухгалтерского учета заключаются в:

  • Регулировании данного учета государственными органами. Именно государство регулирует организацию и ведение этого учета, его содержание и состав, права и обязанности, ответственность и прочее
  • Государственном контроле данного учета
  • Динамичной организации данного учета
  • Использовании общих принципов управления бухгалтерского учета.

 

Что входит в учетный цикл?

Учетный цикл состоит из следующих операций:

  • Из анализа содержания хозяйственной деятельности. Хозяйственная операция считается правильной, при наличии ответов на такие вопросы как: дата проведения хозяйственной операции, стоимость хозяйственной операции, классификация хозяйственной деятельности
  •  Из фиксации хозяйственных операций, находящихся в первичной документации
  • Из регистрации данных в специальных учетных регистрах
  • Из составления бухгалтерской отчетности
  • Из анализа данных и отчетности
  • Из предоставления бухгалтерских данных.

 

Бухгалтерский учет.

Децентрализацию учета проводят только в крупных фирмах. В некоторых предприятий используют частичную децентрализацию учета. Но этот учет не ведется в подразделениях и не составляется баланс.

План организации бухгалтерского учета в Перми представлен в виде следующих элементов:

  • Плана документации
  • Плана инвентаризации
  • Плана счетов
  • Плана отчетности
  • Плана организации труда.

 

Все формы первичной документации составляются при соблюдении требований, которые предусмотрены отчетностью и положением о данном учете.

 

Данная область состоит из трех основных типов организации:

- линейной

-вертикальной

-комбинированной

Если область линейная, работники подчиняются только главному бухгалтеру. Эта структура характерна для предприятий с численностью не более 7-9 человек.

Если бухгалтерия вертикальная, тогда образуются промежуточные отделы управления, которые возглавляют старшие бухгалтера.

Комбинированная предусматривает некоторые аспекты линейной и вертикальной бухгалтерии.

Источник: Компания "Пермский бухгалтерский центр" - Бухгалтерские услуги Пермь - http://obbuh.ru/

 

Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: