На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

Как зарегистрировать ООО в Санкт-Петербурге самостоятельно


Прежде всего, важно определиться с налогообложением будущей компании и выбрать подходящие коды ОКВЭД 2011. Кодов очень много и важно не ошибиться, подбирая соответствующий. Лучше всего продумать всю деятельность и возможные дополнительные услуги заранее, подбирая коды максимально точно. Важно помнить, что прописывать коды нужно в большом количестве, ведь после того, как устав ООО будет официально зарегистрирован в налоговом органе, «дорегистрация» кодов ОКВЭД потребует дополнительной платы, а также официальной регистрации изменений в налоговом органе, что, бесспорно, потребует от Вас дополнительных временных затрат. Очень важно, чтобы коды ОКВЭД 2011 в полной мере соответствовали указанной в уставе деятельности.

Следующим этапом является выбор юридического адреса компании. Это адрес, по которому Ваша компания будет официально зарегистрирована. Соответственно, именно этот адрес фигурирует во всей официальной документации предприятия, именно на него приходит любая корреспонденция и официальные документы для фирмы и т.д.

При подаче сведений в МИФНС 15, от собственника помещения потребуется свидетельство права собственности, от арендодателя – договор аренды. Следующий этап – выбор названия организации. На самом деле, название может быть любым – все зависит от фантазии и рода деятельности Вашей организации. Единственное ограничения в данном случае – в названии компании не следует указывать слова-исключения (Россия, РФ и т.д.) Ознакомиться с их полным списком нужно заранее, чтобы в дальнейшем у Вас не возникло никаких проблем и разбирательств с налоговой инспекцией. После этого важно определиться с уставным капиталом компании, который в обязательном порядке вносится в Устав ООО. Капитал может быть выражен денежными средствами или имуществом (к примеру, акции, бытовая техника, электроника). Минимальный размер уставного капитала составляет на сегодняшний день 10000 рублей. Порядок внесения уставного капитала финансовыми средствами выглядит следующим образом:

оформление накопительного счета в любом российском банке;

внесение всей суммы уставного капитала на счет или же 50% от нее (а впоследствии – остатка);

получение банковской справки с указанием внесенной суммы;

оплата оставшейся суммы средств (сразу или в течение 1 года).

Дальнейшим шагом будет составление решения об учреждении ООО (в случае одного учредителя) или Протокола об учреждении ООО (в случае наличия нескольких учредителей). Данные бланки документов едины для всех, их можно даже скачать практически на любом сайте, так же, как и Устав ООО, подкорректировав реквизиты учредителей и название компании. Следует отметить, что Устав – документ достаточно однотипный, и практически все используют один и тот же бланк. Для более прочной системы деятельности компании будет лучше, если такой Устав проверит опытный юрист, подкорректировав некоторые пункты под деятельность фирмы. Будет нелишним, если юрист также проверит и грамотность заполнения всех документов компании, а также сверит коды ОКВЭД 2011 с тем, чтобы они в полной мере соответствовали деятельности организации. На дальнейшем этапе составляется и подписывается Договор об учреждении Общества (если учредителей 2 и более человек). После этого заполняется заявление на регистрацию Общества по форме 11001 (заполняются лишь необходимые страницы и пункты), сшивается и заверяется нотариально. Важно обратить внимание, что прошивка документов (Договор об учреждении, Устав ООО), должна быть грамотной и придерживаться определенных правил. Важно не забыть оплатить государственную пошлину за регистрацию компании. Это можно сделать в любом отделении Сбербанка, заполнив квитанцию об оплате, указав назначение платежа и КБК налогового органа (обязательно).

Собрав необходимый пакет документов, следует отправиться в МИФНС 15 и сдать указанные документы на регистрацию. Налоговый орган выдает список принятых документов и указывает срок ожидания решения (чаще всего это занимает не более 5 рабочих дней). Важно помнить, что налоговый орган не во всех случаях с первого раза регистрирует компанию, и можно получить отказ в регистрации с указанием причины. В случае принятия МИФНС 15 положительного решения, заявитель получает на руки Свидетельство о регистрации и другие документы, являющиеся официальным подтверждением завершения государственной регистрации Вашей компании.



Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: