На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

Электронная подпись для ведения бизнеса


Электронная подпись – это современный инструмент для ведения бизнеса, при помощи которого Вы будете продвигаться в ногу со временем и экономить собственное время. Данная подпись является официальным реквизитом организации, с помощью которой, можно защитить свои документы авторским правом. ЭП поможет владельцу совершить и оформить выгодные сделки в электронном виде.

Для ведения бизнеса различают три вида электронных подписей:

  • Простой
  • Неквалифицированный
  • Квалифицированный

Предприниматели обычно покупают ЭЦП квалифицированного типа, так как они представляют собой файл, который может быть записан на конкретный носитель, такой как:

  • Карта памяти
  • Флеш
  • Компактный диск

Для того чтобы купить ЭЦП нужно подать документы в соответствующую организацию, в которой необходимо предоставить следующие:

  • Ксерокопия паспорта заявителя
  • Ксерокопия устава организации
  • Подтверждение оплаты получения электронной подписи

После предоставления необходимых бумаг предпринимателю выдаются квалифицированная ЭП с двумя ключа открытого и закрытого типа, которые зависят друг от друга.

Электронно-цифровая подпись давно стала обязательным атрибутом всех бизнесменов и предпринимателей. Именно, благодаря ней можно сэкономить собственное время, силы и нервы. Но существуют нюансы, когда предпринимателю просто некогда получить электронную подпись. В таких случаях бизнесмены оформляют доверенность на своего представителя и отправляют его в удостоверяющий центр для получения ЭП.

Современные предприниматели стараются идти в ногу со временем и всю бумажную документацию переводить в цифровую. При этом каждый документ должен быть завизирован, поэтому бизнесменам необходимо знать, как правильно сделать электронную подпись. Ее создание для ведения бизнеса не займет много времени, но при этом, придется потратить определенную сумму. Обычно предприниматели обращаются в удостоверяющие центры чтобы получить электронную подпись там, так как она в такой организации предоставляется с соответствующими компьютерными программами, которые защитят и обезопасят Ваши документы.

ЭЦП для ведения бизнеса имеет срок годности, и по его истечению теряет себе силу, поэтому за месяц до окончания срока действия её необходимо продлить, либо сделать новую.

В наше время ведение бизнеса с партнерами происходят на сугубо доверительных отношениях, именно поэтому электронная подпись может передаваться в чужие руки, которые могут ей распорядиться как подсчитают нужным. Этот инструмент бизнесмен также может застраховать от взлома и пропажи, кстати говоря, на сегодняшний день взломать ЭЦП невозможно.

Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: