На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

Что нужно знать о нулевой отчетности?


Каждому индивидуальному предпринимателю, официально зарегистрировавшему свое предприятие в налоговых органах, необходимо своевременно сдавать отчетность и нулевой баланс является ее частью. В зависимости от того, какая форма собственности у предприятия, и какая отчетность выбрана, процедура будет несколько различаться.

Если говорить об ООО, то для них нулевая отчетность может быть подготовлена при наличии копии всех учредительных документов и паспортных данных, ИНН директора предприятия и его бухгалтера, при условии, что он на фирме имеется. Еще необходимо предоставление данных обо всех имеющихся у предприятия открытых банковских счетах и последний, сданный в налоговую службу, баланс.

Имея на руках все перечисленные документы, подготовка нулевой отчетности профессионалами будет выполнена в кратчайшие сроки. При составлении нулевой отчетности для ООО подготавливаются необходимые документы, выполняется заполнение бланка отчетности по образцу, предоставленному специализированной компанией. Но при этом ее нужно будет заверять подписями директора предприятия и главного бухгалтера, после чего обязательно нужно заверить мокрой печатью, которая имеется у каждого ООО.

Для служащих налоговой службы совершенно неважно, в каком виде будет сдана «пустая» декларация, заполненной или нет, главное, чтобы каждое предприятие отчиталось, как положено, в установленные сроки и в требуемой форме. Многие руководители считают, что самое важное в деятельности фирмы – сдача вовремя всех необходимых отчетов. Но постановка бухгалтерского учета, нужно сказать, намного важнее и нужно правильно подойти к организации этого момента.

Такая постановка является определенным комплексом мер, которые направлены на то, чтобы разработать правила, по которым будет вестись учетная деятельность компании с самого первого дня ее основания. Правильная постановка гарантирует эффективность работы каждого сотрудника бухгалтерии в отдельности и всей бухгалтерии в общем. Только при таких условиях работы все поступающие данные будут оперативно и своевременно обрабатываться и надежно храниться.

Потребоваться постановка бухучета может в случае реорганизации на предприятии системы учета, при переходе фирмы на упрощенку, при образовании обособленных подразделений или возникновении каких-то дополнительных видов деятельности. Только так можно будет спланировать и в дальнейшем проконтролировать деятельность своей компании, что поможет предотвратить возникновение конфликтных ситуаций с контрагентами и контролирующими органами.

Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: