На главную Напишите мне Карта сайта
English/Английский Russian/Русский
Консультации Горячие документы Поиск по сайту Цитаты из Библии

Юридические аспекты заключения договора на создание и продвижение сайта


Каждой компании хочется быть узнаваемой. Следовательно, без собственного сайта в интернете (а интернет-аудитория сегодня огромна) не обойтись. И если крупные фирмы могут позволить себе иметь штат SEO-сотрудников, то предприятия поменьше заказывают создание сайтов. Какие же юридические нюансы заключения таких договоров следует учесть и как необходимо оплачивать такую работу?

 

Как осуществляется оплата

Любой договор, в первую очередь, оговаривает финансовые вопросы. Но продвижение сайтов по ключевым словам подразумевает длительную работу над проектом, результат которой будет виден не сразу. Как же оговаривать оплату?

Некоторые фирмы устанавливают фиксированную стоимость создания и продвижения проекта. Но ведь результат (например, далеко не топовое место у поисковиков) может не удовлетворить заказчика. Потому предпочтительнее оговаривать оплату согласно полученному результату. То есть ежедневно должен производиться замер позиций ключевых фраз. И оплачиваются те фразы, которые находятся в верхних позициях.

Фактически производится оплата согласно конечному результату. Заказчик получает не только региональное создание сайтов, но и грамотную раскрутку. А исполнитель, в свою очередь, четко знает, чего от него хотят.

Кстати, все значимые нюансы работы стоит прописывать в договоре. В частности, там должна быть отражена сумма, которая полагается за определенную позицию ключевой фразы в выдаче поисковиков.

 

Какие сроки на продвижение отводятся

Некоторые компании утверждают, что могут вывести ресурс в верхние строчки выдачи поисковиков буквально за месяц. Но на практике это сложно осуществимо, уже хотя бы потому, что поисковые системы предъявляют определенные требования к высококотируемым ресурсам.

А потому грамотная раскрутка проекта подразумевает несколько месяцев работы. Безусловно, существуют черные методы раскрутки. Но это может выйти боком – проект просто могут заблокировать. При этом следует понимать, что недостаточно создать интернет-портал, над ним необходимо постоянно работать, наполняя качественным контентом, размещая ссылки, используя возможности социальных сетей, при необходимости прибегая к контекстной рекламе.

Тогда заказчик, принимая работу, сможет убедиться в эффективности раскрутки – об этом будут говорить не только статистические показатели, но и увеличение прибыли компании. Ведь продвижение ресурса, в конечном счете, приводит к одному результату – росту прибыли.

Регистрация предприятий, регистрация OOO и регистрация фирм - это просто
Где получить бесплатную юридическую консультацию
Самоучитель по юридической защите своих интересов
Сайты с бесплатной правовой информацией
Образцы исковых заявлений, договоров и других документов
Как рассчитать свою пенсию по новому закону
Автогражданка
Как обратиться в Европейский суд по правам человека
Закон 122-ФЗ - монетизация льгот
Другие материалы, размещенные на сайте
Полезные ссылки
Мои статьи
Судебные решения из моей практики
О себе
Rambler's Top100
© 2006
Юрист Берлин Е.М.
Разработка и дизайн: